Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Совет. Стоит ли обучать персонал
Любая компания подобна паруснику в море - то же движение к цели, то же ожидание попутного ветра, тот же штиль временами, та же дисциплина и порядок на корабле. Но, как и любой парусник, время от времени, нуждается в покраске и починке, так же и любая компания нуждается в обновлении и преобразовании...
Как завести друзей в общежитии?
:: HR-бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы обучения
Вопрос оценки эффективности отдельных HR-инструментов и HR-службы в целом, все чаще выходит на первый план в российских компаниях. Как продемонстрировать эффект от внедрения новой системы обучения? Сколько средств выделить на инвестиции в персонал? Как определить границы бюджета на тренинги? Как правило, ответ на эти вопросы напрямую зависит от способности HR-менеджера продемонстрировать эффективность текущих затрат...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Обоснование и опыт подготовки внутренних тренеров
Многие российские предприятия, пытаясь идти в ногу со временем, берутся за новые красивые схемы управления персоналом и предприятием. Не успев как следует разобраться и освоить СМК (система менеджмента качества), они принимаются за управление по целям и систему сбалансированных показателей (ССП)...
Выбирайте профессию для души
:: Как оценить эффект от программы бизнес-образования
Учиться чему-то новому, постоянно повышать свою квалификацию, проходить различные обучающие программы сегодня необходимое условие, если вы хотите идти в ногу со временем. Однако обучение обучению рознь, и не всякое обучение может привести к желаемым результатам. Как оценить эффективность той или иной учебной программы – вопрос, волнующий каждого, кто хотя бы раз сталкивался с этой проблемой...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Кейсы и методика их решения
Впервые использованное в Гарвардской школе бизнеса на юридическом факультете в 1869 году, рассмотрение кейсов широко применяется в последипломном образовании по менеджменту как инструмент обучения и оценки, в бизнесе – при отборе и оценке персонала на профпригодность и коммуникативные качества...